Как определить, что сломался турбокомпрессор?

Как определить, что сломался турбокомпрессор?

 

Из выхлопной системы автомобиля резко вылетает черный дым;
Из выхлопной системы автомобиля может выводиться ярко-синий дым;
Двигатель не может развить полную мощность, а также теряет свою мощность время от времени;
Масло стало расходоваться более интенсивно;
Во время работы турбокомпрессора заметен шум в двигателе.

Первое с чего начинается ремонт турбокомпрессора, это точная диагностика неисправности турбокомпрессора и выяснения причин выхода из строя.  
После того как осмотр и диагностика произведены, турбокомпрессор направляется на специальный участок очистки. 
Это мойка под высоким давлением, щелочные растворы, пескоструйные камеры.    
Далее комплектующие турбокомпрессора, очищенные от сажи, масла, нагара поступают в механический цех. 
В зависимости от повреждений производятся следующие работы: 
- Ремонт среднего корпуса турбокомпрессора.
- Восстановление поверхностей под подшипники скольжения.
- Рабочие поверхности под уплотнительные кольца, как с турбинной части, так и с компрессорной части с соблюдением всех технических требований: соосности, перпедикулярности, шероховатости, допускам размеров.  
Одновременно происходит ремонт других частей турбокомпрессора, что позволяет выполнить ремонт в кратчайшие срок. 
Ремонт вала турбокомпрессора представляет также сложный процесс:    
- Рихтовка (проверка на биение).
- Правка центров.
- Шлифовка поверхностей под подшипники скольжения.
- Замена или правка канавок турбинной и компрессорной частей.
- Изготовление или замена на оригинальное колесо компрессора (как показывает практика в 90% случаях).
- Изготовление подшипников скольжения и упорного подшипника с учетом всех технических требований применяемых к ремонту турбокомпрессора.
Обработка корпуса турбины, при наличии механических повреждений (поломка ротора, попадание инородного тела с турбинной или компрессорной части).
Правка посадочного места соосности ( в связи большими температурными режимами работы турбинной части).
Обработка корпуса компрессора, при наличии механических повреждений (разрыв колеса компрессора, попадание инородного тела через всасывающий патрубок).
Так же производятся сверлильно-фрезерные работы по необходимости: восстановление резьбовых соединений, фрезерование фланцев.
Далее восстановленные части турбокомпрессора поступают на сборочный участок.
Вал турбокомпрессора в сборе поступает на балансировочный участок, где производится:
- Динамическая балансировка ротора.
- Балансировка колеса компрессора.
- Балансировка вала в сборе.
После того как собран средний корпус турбокомпрессора (картридж), он проходит обкатку на испытательном стенде, имитирующего работу двигателя
(подача горячего масла, разгон до 160 тыс. об/мин.) и главное компьютеризированная система даёт заключение-график, о работе картриджа.

Если испытания проведены успешно, вы получаете гарантийный талон вместе с инструкцией по установке турбины.
Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор составляет 6 месяцев.